...
 

Наша страница в фейсбуке

Наша группа в фейсбуке

Семейный отдых в фейсбуке

Наша группа в Вконтакте



Яндекс.Метрика





 
 

Нейропсихолог

Современные родители поставлены в тяжелые условия воспитания: с одной стороны, интенсификация процесса образования, многообразие технологий, методик, развивающих центров, школ раннего развития, усложнение школьной программы, внедрение компьютеров (интернета, игр, мультиков…) и всей мощной армии «девайсов»(сматрфоны, айпэды…) в повседневную жизнь наших детей, а с другой стороны – их бедные чада, сломленные под гнетом непомерной и неадекватной возрасту и развитию нагрузки, начинающие выдавать «букет симтомов» (нервозность, двигательная и эмоциональная расторможенность, энурезы, энкапрезы, нарушения сна, трудности обучения по различным предметам, нежелание учиться, проблемы социальных взаимодействий, отставание в речевом развитии, трудности освоения письма и чтения и проч.), с которыми родителям рекомендуют обратиться к логопеду, психологу, психиатру, неврологу, школьному психологу и прочим специалистам. Родители теряются в поисках золотой середины-как не отстать от прогресса и при этом не потерять, не упустить свое дитя, учесть его индивидуальные особенности и возможности. На этом этапе произошла уникальная практическая восстребованность нейропсихологии в жизнь. Нейропсихолог стал тем специалистом, который может оценить потенциальные и актуально реализованные способности и возможности конкретного ребенка, учесть особенности именно его развития – от внутриутробного(отслеживая историю протекания беременности), до текущего (с учетом особенностей генетического, соматического статуса ближайших родственников) и даже отдаленного – исследуя «зону ближайшего развития». Оценив сильные и слабые звенья психической деятельности конкретного ребенка (например, у одних детей лучше развита слуховая, у других зрительная память и соответственно способ подачи материала и эффективность его усвоения будут напрямую связаны), нейропсихолог поможет построить индивидульную программу коррекции и развития и дать рекомендации по выбору методик и форм обучения, их интенсивности и своевременности.

 

Спектр проблем, с которыми обращаются к нейропсихологу, весьма широк и разнообразен. Приведем наиболее часто встречающиеся. Ваш ребенок:

  • неусидчивый, часто отвлекается, не может сосредоточиться на выполнении одного дела

  • нескладный, моторно неловкий, испытывает трудности крупной и мелкой моторики

  • не делает мануальных предпочтений или делает их в пользу левой руки, плохо различает левую и правую половины тела, стороны пространства и проч.

  • Гиперактивный, излишне двигательно подвижный, повышенно возбудимый,шумный

  • Или наоборот – медлительный, рассеянный, «заторможенный»

Вы озабочены:

  • Уровнем подготовленности ребенка к школе

  • Своевременностью этапов развития памяти, мышления, внимания, речи, пространственных функций

  • Успеваемостью ребенка в школе (делает «глупые ошибки», испытывает трудности с математикой, чтением)

  • Адаптированностью ребенка к учебному процессу

 

Как уже говорилось, нейропсихологическая диагностика позволит выявить актуальный и потенциальный уровень развития психических функций ребенка, их сильные и слабые звенья и на этой основе построить коррекционную программу и/или дать соответствующие рекомендации. В определенном возрасте (4-6лет) нейропсихологи советуют всем детям пройти обследование для выбора адекватных методик развития, для организации подготовки ребенка к школе.


Время Занятие Ведущий
В расписании нет этих занятий

(495) 755-70-20

М.Менделеевская, 1-ая Миусская ул., д.22,
стр.4, под.2.