Перевязь (лоскутный держатель, слинг) - инструкции к применению
Во многих странах мира принято носить детей на себе, для этого пользуются различными приспособлениями, которые настолько плотно внедрены в жизнь этих народов, что являются частью национальной одежды. В России и западных странах этот обычай не имеет широкого распространения, возможно, отчасти это происходит потому, что нам просто неудобно пользоваться имеющимися приспособлениями.
Лоскутный держатель (слинг или перевязь), уже много веков пользуется мировым признанием.
Профессор И.А.Аршавский: "Физиологически зрелый ребенок не только не может умереть, но он не может даже заболеть!!!" По данным исследований, на сегодняшний день в нашей стране 90% всех новорожденных — физиологически незрелые.. "...Проблема №1 не сердечно сосудистая патология, не онкология, а именно физиологическая незрелость новорожденных. Если она будет решена, то снимается, в частности, и проблема раковых заболеваний, и сердечно сосудистой патологии и духовной инфантильности и многие другие, потому что они проистекают из состояния физиологической незрелости.
Мы не только написали эту книгу - мы ее прожили. В книге "Ваш ребенок" мы делимся собственным опытом - мы вырастили восемь своих детей и за 20 лет работы в педиатрии через наши руки прошли тысячи других Привыкнув подмечать особенности поведения детей и роди гелей, мы смогли заранее представить, что "сработает" у большинства родителей в том или ином случае. Каждый день в своем кабинете мы собирали по зернышку удачные находки родителей, "маленькие хитрости", помогающие на практике. Все они нашли свое место в этой книге.
Райнер Пацлаф исследует неосознаваемые воздействия телевидения на человека и показывает, к каким последствиям для развития ребенка приводят телепросмотры. Излагаемые им новые, подчас неожиданные результаты исследований подтверждают вывод, что воздействие телевизионных образов на физиологию человека очень серьезно. Особенно трудно компенсировать нередко возникающие по этой причине тяжелые нарушения в развитии речи. В связи с этим автор дает телезрителю советы, как отстоять свою свободу и самодеятельность, вступая во взаимоотношения с телевидением.
Эта удивительно добрая книга не делает ошеломляющих заявлений. Автор просто предполагает, что маленькие дети обладают способностью научиться чему угодно. Он считает, что то, что они усваивают без каких-либо усилий в 2, 3 или 4 года, в дальнейшем дается им с трудом или вообще не дается. По его мнению, то, что взрослые осваивают с трудом, дети выучивают играючи. То, что взрослые усваивают со скоростью улитки, детям дается почти мгновенно. Он говорит, что взрослые иногда ленятся учиться тогда как дети готовы учиться всегда. И утверждает он это ненавязчиво и тактично.
Сесиль Лупан рассказывает о своей семье, которая осуществила эксперимент раннего развития, о своих детях, в отношениях с которыми сумела занять совершенно особое место. Делясь с нами своими "секретами", С.Лупан облекает их в форму ярко написанного практического руководства. Оно не претендует на решение всех вопросов воспитания и не содержит рецептов "выращивания гениев". Цель книги - дать советы родителям, желающим открыть мир для своего ребенка с самого раннего детства.
Люди удивляются, когда узнают, что мой сын перестал пользоваться пеленками и подгузниками в 4 месяца. Им, наверное, кажется, что теперь он писает и какает в любое время в любом месте, а я за ним вытираю. Людям трудно поверить в то, что он осознавал свою потребность "сходить" с самого начала и что мы могли понимать друг друга в этом вопросе до того, как ребенок сказал свое первое слово. Даже те, кто видел своими глазами, как мы с новорожденным понимали сигналы друг друга, только восклицали "Не может этого быть!" - и пожимали плечами.
Сейчас Галина Петровна продолжает научно-практическую работу вирусолога, являясь одновременно членом Российского Национального комитета по биоэтике (РНКБ) РАН и Международного общества, прав человека (МОПЧ).
Доклад подготовлен при финансовой поддержке Фонда фундаментальных исследований Российской Академии наук.
Средства массовой информации, руководители служб здравоохранения и санитарно-эпидемиологического надзора беспрестанно сообщают все более тревожные данные о росте заболеваемости и смертности от инфекционных болезней, в частности, от дифтерии. Однако средства и методы, применяемые для разрешения этой острой проблемы, вызывают немало вопросов.
Эта книга представляет Мишеля Одена как человека беспристрастного и широкого видения, развивая новую теорию, которую он называет "первичным здоровьем", он бросает вызов всему нашему современному высокомерию и предрассудкам в представлениях о природе здоровья. Первичное здоровье закладывается в критическом "первичном" периоде нашей жизни, т.е. во время существования в матке, околородового периода и периода грудного вскармливания. Это время, когда иммунная система, гормональная система и примитивный мозг, завершают своё формирования, т.е.
Вот уже полтысячи лет медицина бурно процветает. Наука развивается. Мы все верим, что медицина занимается проблемой ЗДОРОВЬЯ. Хочу поделиться открытием: МЕДИЦИНА НЕ СОЗДАЕТ И НИКОГДА НЕ СОЗДАВАЛА ЗДОРОВЬЯ. В основном, это относится к научной европейском медицине, и в меньшей степени - к восточной. НАОБОРОТ, МЕДИЦИНА СОЗДАЕТ БОЛЕЗНИ И РАЗРУШЕНИЯ ОРГАНИЗМА.
...Физиологических параметров ЗДОРОВОГО организма медицина НЕ ИМЕЕТ и до сих пор НЕ ПЫТАЕТСЯ установить. Это сделали натуропаты, но их работы старательно игнорируются.
Самое главное, к чему я пришел, много общаясь с разными (узнав, что я ем далеко не все, большинство людей почему-то не могут говорить об этом: видимо, все чувствуют, что и им бы так нужно...) - налицо тотальный дефицит понимания СМЫСЛА - зачем нормально питания и быть здоровым? Не имея смысла, мы не можем поставить какие-то ЦЕЛИ по поводу своего тела и состояния...
Уже с сорока большинство из нас начинает ностальгировать по молодости: стройное, выносливое тело, ясная голова, яркие чувства ... Некоторым приходится грустить о детстве. И лишь немногие поднимаются до того, чтобы об этом мечтать. Для этого ведь надо знать, что это возможно. Самое главное, к чему я пришел, много общаясь с разными (узнав, что я ем далеко не все, большинство людей почему-то не могут говорить об этом: видимо, все чувствуют, что и им бы так нужно...) - налицо тотальный дефицит понимания СМЫСЛА - зачем нормально питания и быть здоровым?
Какой в действительности ваш ребенок? В чем он нуждается? Эти вопросы раскрыты в трех первых частях книги. В ответах на эти вопросы автор представляет мир глазами ребенка, с его конкретными потребностями, арактерными для дошкольного возраста. Практические советы по предметному окружению ребенка в семье предлагаются на основе наблюдений за развитием ребенка. В последней части описывается лучший опыт в дошкольном образовании с точки зрения М. Монтессори.
...Они являют собой новый шаг в эволюции человечества. Дети, которые воплотились недавно, отличаются от других поколений. За это их называют "детьми Света", "детьми тысячелетия", "новыми" детьми, Детьми Индиго. Они обладают высокоразвитым сознанием и повышенной восприимчивостью. Они нетерпимы к неискренности и фальши. Поэтому можете себе представить, как тяжело приходится этим детям в рамках существующей образовательной системы, которая насквозь пронизана фальшью.
Гуманистический подход к человеку и человеческим взаимоотношениям составил идейную основу этой книги. Он противостоит авторитарному стилю воспитания детей, который долгое время бытовал в наших школах и семьях. Гуманизм в воспитании основан прежде всего на понимании ребенка - его нужд и потребностей, на знании закономерностей его роста и развития личности. Стиль общения, с которыми вы познакомитесь в этой книге, базируется на таких знаниях.
Поднимите руку, кто достиг абсолютного счастья и могущества. Ну, хотя бы в той степени, чтобы жизнь была постоянным удовольствием, неуязвимым ни для какого разрушения. Нет таких? Почему же мы тогда думаем, что знаем, "что такое хорошо и что такое плохо"?! Как это можно - знать и не уметь? Зачем тогда такое знание? Это не знание, а фикция. Знание - это то, что дает результат. То, что составляет понятийную часть УМЕНИЯ. Вы умеете решать все свои проблемы и быть счастливым? Не питайте иллюзий тогда, что разбираетесь в добре и зле.
Как помочь ребенку найти себя и свое место в мире людей? Как научить детей творчески трудиться и жить? Какие условия жизни и учения в школе могут максимально содействовать становлению гармонической личности учеников, развитию их возможностей и способностей. Над этими и другими важнейшими проблемами детства размышляет автор.
Что такое беременность и роды? Для современных врачей это, скорее, дело техники и существующих установок, что проходить они должны по установленным параметрам. В восприятии большинства мамочек, папочек беременность и роды - явление материального плана, обыденность с теми или иными отклонениями. Алла Киржаева смотрит на это абсолютно иначе.